Отзыв автовладельца Audi A4 - 2.0 TFSI


Марка:Audi
Модель:A4
Год:
Двигатель:
КПП:
Привод:
Владею данным автомобилем уже 3 месяца, за это время накатал 5 тысяч км. До этого ездил на папином Audi Allroad. Решили продать, папа купил мне А4. В целом машиной доволен. В машине хорошая комплектация, но далеко не самая полная, а именно - кожанный руль, кожанный салон Recaro (сидения имеют массу регулировок), отделка салона темным деревом, Би-ксеноновые фары, линия отделки кузова S-line. Короче, нет люка, телефона, подогревов для задних пассажиров и монитора. Но это ерунда. Если говорить об управляемости, то она превосходная, возможно благодаря полному приводу, но зайти в поворот на большой скорости "как по рельсам", как многие говорят, я на ней не могу, ее начинает коренить и жалко резину. Вообще машина довольно шустрая, обогнал мазду 3 на автомате, а уж про волги и нивы вообще и говорить нечего, на трассе я и их обхожу. Расход топлива большой, не знаю точно сколько, но что-то вроде 15-19 литров по городу на 60 км. По трассе могу точно сказать, полного бака, а он 60 литров, хватило на 520 км. Считаю это нормальным, так как средняя скорость была 100 км/ч. Разгонял ее до 230 км/ч на режиме D и до 250 на режиме S, а вообще после 240 она набирает как-то неохотно, думаю двигатель задушен, интресно... Заправляю 95-й, в нем меньше присадок, чем в 98-м, хотя на 98-м едет лучше и это ощутимо, для человека севшего в первый раз может и не будет разницы, но я уже чувствую. Расход масла небольшой 200-300 мл на 1000 км, правда немного выбивает масло из под прокладки клапанной крышки, но это тоже ерунда, там немного. Из минусов могу отметить, то что постоянно, после каждой поездки приходится остужать турбину, многие советуют поставить турботаймер, но если ставить отдельно, то машину нельзя будет закрыть и смысл в нем пропадает, а если ставить в совокупности с сигналкой, то очень сильно нужно влезать в электронику и в "мозги", а этого я делать не хочу, все таки не в Германии живем. Также далеко не самая удобная посадка для задних пассажиров. Если говорить про цены на расходники, то считаю их приемлимыми, например, все фильтра в среднем по 500р, свечи по 550р за штуку, колодки передние 3400р, задние 2500р., масло 4 литра Mobil 2300р. (плюс постоянно приходится доливать), прокладка клапанной крышки 850р. (замена 2500р.) В итоге я хочу сказать, что это очень универсальный автомобиль, он подходит как тем, кто ездеет медленно и спокойно, так и тем кто любит погонять. Через месяц сделаю чип тюнинг, с 200 л.с. до 240 л.с., как сделаю, обязательно напишу отзыв :) Всем удачи на дорогах!
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Rambler's Top100