Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti - Хорошая машина за небольшие деньги, свежих лет!!!


Марка:Chevrolet
Модель:Lacetti
Год:
Двигатель:
КПП:
Привод:
Период владения - 2.5 года. Пробег 55000 км.
Корейская сборка. Двигатель 1.6 литра 110 л.с. на «ручке».
По поводу этой модели очень разные мнения и оценки, и чтобы не остаться крайним - буду говорить именно за свою.
Во-первых очень нравится внешне особенно в некоторых цветах и именно седан, дизайн от Pininfarina. Интерьер конечно не блещет, есть и лучше и намного, но меня устраивает. Вечная проблема - жесткий пластик, меня не трогает, почти за 3 года эксплуатации всего один сверчок, в двери. Сборка салона - аккуратно, нигде ничего не отошло, не отвалилось. Сиденья довольно комфортные, места в салоне ОЧЕНЬ МНОГО, сзади вообще реально втроем. Багажник 405 литров - вполне нормальный, открывается и с салона и ключом.
Теперь о главном, за весь пробег пока не было ни одного ремонта. Брал не новую, меньше года, поэтому ни гарантия ни дилерские сервисы меня не волнуют. На 30000 км. были заменены свечи (900 руб.), колодки задние и передние (1200 не оригинальные), фильтр топливный и салонный. ВСЕ! Масло - Mobil 1 каждые 8 тыс.км. (1700 руб.) и фильтр (350 руб.)
За все время два «глюка» - чек двигателя и чек ABS. Check Engine - засорился клапан рециркуляции отработавших газов - диагностика и очистка (900 руб.). Check ABS - исчез сам. Подвеска не тронута, Кто-то меняет всю, при пробеге 60000-65000. Я особо не жалею, но все в норме. Подвеска жестковата, Задняя независимая - повороты держит на 3 из 5-ти баллов. Одно «НО» - рулевая рейка! Есть небольшие стуки при быстром повороте вправо/влево на небольшой угол. Обычно их меняют по гарантии, но я в принципе особо не парюсь. Тем более, что и у одноклассников с пробегами по 6000-10000 км. такое наблюдается.
Двигатель опелевский – масло, если и берет то, 300 грамм это максимум. Расход - никогда не мерил, но около 10 литров она берет в городе. На трассе, если выезжаю, давлю в пол –где-то 8- 9 л. на 100 км. Набирает нормально, не хочу даже слушать про спокойный характер мотора! Его нужно крутить, если он дает 109 сил при 6000 об/мин значит при этих оборотах весь потенциал и реализуется. 170 км/ч. идет на 4 передаче и с места поспорит с двушками на автомате. А вообще мотор хорош и эластичен на 3 передаче можно и 30 ехать и до 130 дунуть. Заправляю 92-м все время. У первого хозяина от 95-го загорался чек и у меня 2 раза. Заливал 95-й и на утро машина заводилась со 2 попытки, поэтому остановился на 92-м. И еще про коробку, что это за водилы и с чего они пересели? - что не могут воткнуть нужную скорость! Мол, коробка неточная и ходы большие. Мне нравится коробка на фордах -рычаг сам заходит в паз, но к своей я привык где-то за час-два. ВСЕ ТАМ ВКЛЮЧАЕТСЯ И ЗАДНЯЯ! (некоторые даже не знают, где она. Думают тачка без задней скорости! - И такие типы есть). РАБОТАЕТ ВСЕ НА 5 БАЛЛОВ.
Насчет шумки, конечно слабовата: слышно колеса, песочек, камушки, травку и подвеску на неровностях, но этим многие грешат, даже с ценой под «лям».
Есть косячок у них у всех- горят лампочки габарита ближнего. Сам менял 3 раза, 7 мин.работы - 150 руб. цена. У дилера, по-моему, замена 500-600 руб.там же надо снять фару.
Вообще машина нормальная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но за новую 500000 руб. – дороговато! Можно найти вариант за 330000-370000 руб. (про б/у немцев и японцев уж не говорю) в полном фарше и с пробегом до 50000 км., но уже без детских болячек. Хорошая машина за небольшие деньги свежих лет!!!
ОТКАТАЕТ НОРМАЛЬНО!
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Rambler's Top100