Отзыв автовладельца Chrysler Sebring - Sebring Coupe


Марка:Chrysler
Модель:Sebring
Год:
Двигатель:
КПП:
Привод:
Приветствую почитателей американского автопрома!
Это мой 5-й отзыв на этом сайте, последний был тоже об американском автомобиле корпорации крайслер Додж Караван.
Честно говоря, ограничен во времени, поэтому пишу коротенько, что приходит на ум об этом автомобиле и заранее извиняюсь, за сумбур.
Выбор автомобиля был очень простым и был ограничен бюджетом в 350-400 тыс. рублей. Нужен был красивый трёх-пяти летний автомобиль за сравнительно небольшие деньги, на себринг купе, я обратил внимание уже давно, поэтому знал, что ни чего похожего в этом бюджете, я не найду ни у японцев ни у европейцев.
Машина была куплена буквально за три дня. После просмотра 10 объявлений.
Хотелось бы сказать, что в кузове купе помимо Крайслера себринг, есть его почти полный аналог Додж Стратус, отличия у них только в оптике и в решётке радиатора.
Начну с того, что опишу особенности данного авто. Двигатель на этом крайслере от Мицубиси Галант или Эклипс, как и большинство деталей (электрика, ходовая и т.п.) Объем движка 2.4 с выдаваемой мощностью 147 л.с. Движок дефорсированный за счет пониженной степени сжатия, вследствие, имеющий ряд особенностей: реально большой моторесурс, меньший износ деталей, таких как ремень ГРМ и т.п. Работает четко, очень ровно, легко. Засчет дефорсации имеет хороший крутящий момент на низких оборотах, что очень удобно и практично в езде по городу, примерный расход по городу (точно пока не мерил) составляет около 11-13л. Однако у этого двигателя есть и другая особенность: ровный набор оборотов во всем диапазоне. Что на 2500, что на 5500, ну почти. По динамике Себринг купэ 2.4 очень и очень неплох, но у него нет завала на высоких оборотах, и в целом я ожидал, что эта машинка поедет быстрее.
Конечно этот авто не особо подходит для гонок, если рассматривать его в стоковом варианте. Скорее это просто понт и очень красивый понт! (Хотя, все зависит от водителя, просто надо знать сильные стороны авто) Зато как мне кажется, представляет собой прекрасную базу для тюнинга!!! Движок облегчен по нагрузке, с хорошим объемом. Можно без проблем ставить турбонаддув, впуск-выпуск и т.п. Но я конечно этим заниматься не буду.
Себринг легко выходит на пик мощности и так от передачи к передаче, без особых нагрузок. Не думаю, что можно найти в этом классе и ценовой категории авто надежней да ещё и в таком обличии.

По эксплуатации уверен не будет никаких проблем, и это тоже огромное преимущество машины. Запчастей куча, и все они стоят реально дешево. Бензин можно лить 92-й, ведь машина сделана для Америки.
Трансмиссия.
Говорят механика на этом купе - просто супер. Но я взял Автомат, всё таки для Москвы (с её вечными пробками) АКПП имеет приоритетное значение, тем более, что автомобиль брался не для гонок, а просто в качестве комфортного симпатичного купе.
Автомат 4-х ступка, работает примерно также как и в моём караване и во многих американцах, то есть медленней, чем у большинства япов. Что в прочем не мешает разгонять это купе, за 10-10.5 сек. До сотни.
Кондей работает изумительно, дует очень мощно и холодным воздухом, управление простое и привычное лично для меня, в салоне всё довольно просто, две розетки прикуривателя, и подсветка салонных зеркал в козырьках. CD проигрыватель, приёмник ловит нечётные частоты, 6 динамиков, подсветка приборов оранжевая, с регулировкой интенсивности яркости, под рулём, рычажок круиз контроля (в действие пока не проверял)
Салон достался очень чистым, тёмно серый велюр очень достойного качества, лучше чем в моём караване, сиденья с боковой поддержкой и регулировкой по высоте, посадка очень низкая и напоминает посадку во многие японские автомобили. Для того что бы пройти на задний ряд, нужно дёрнуть рычажок и тогда сиденье отъезжает и наклоняется вперёд, высвобождая удобный проход.
Не смотря на кузов-купе, в салоне места много и даже сзади можно вполне комфортно разместиться, при этом переднему пассажиру можно спокойно вытянуть ноги. Сказываются размеры автомобиля, почти 5 метров в длину.

Подвеска. не зубодробительная, но жестче чем в Караване. Сейчас стоят штатные диски R16 и не штатная резина 215/55. Машину очень сложно сорвать с дороги, если не дёргать ручник -)))
Тормоза работают очень хорошо, несмотря на то что сзади стоят обычные барабаны. Обе педали и газ и тормоз, очень чуткие и мягкие.
Оптика: свет обычный американский стандарт, с двумя галками, имеются штатные туманки, сзади оранжевые поворотники.
Дизайн.
Однажды его увидев, понял, что другие варианты, даже не стоит рассматривать, машина не просто красивая, она офигенно красивая!
Если вы хотите понт, если вы хотите, что бы все кругом сворачивали головы, то это именно то что вам нужно.
А учитывая, что эта машина была куплена всего за 360 тыс. рублей. В возрасте 4 года. и с пробегом 60 тыс. миль. То становиться понятно, что это просто халява.
Немного, о том как она покупалась, изначально в объяве была не совсем та фотография, был указан автомобиль красного цвета, когда приехали смотреть, оказалось что цвет тёмно красный, в каталоге он называется «Бюрг» Но мне этот цвет даже больше понравился, он более благородный что ли…
Машина была куплена на стаховом аукционе и была бита в зад, но не очень сильно, под замену пошёл бампер, левый фонарь и крышка багажника. Естественно пробивали по карфаксу, и смотрели фотки и записи со страхового аукциона.

Итого, лично я реально не нашел недостатков в этом Купе , даже багажник, и тот просто огромен для купе. Почти 500 литров. Соотношение цена-качество просто фантастическое. Совет покупателю: Если хотите стильный имиджевый спортивного вида, понтовый автомобиль, не отличающийся по эксплуатации от недорогой иномарки, то лучше Сейбринга вряд ли можно что-то найти.
Конкретнее про эксплуатацию говорить ещё рано, машина куплена всего несколько дней назад, через годик, если будет не лень и будет, что добавить, к этому отчёту, обязательно напишу продолжение.
Всем удачи на дорогах и хороших автомобилей.
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.

Комментарии

Добавлено: 2010-01-21 15:09:59

Хороший отзыв
Rambler's Top100