Отзыв автовладельца Citroen C5 - Мой новый С5


Марка:Citroen
Модель:C5
Год:
Двигатель:
КПП:
Привод:
А вот и мой отзыв. Август, 2008 год, хотелось что-нибудь новенького, а именно новый автомобиль... во всех смыслах: дизайн, модель... и т.д.

Требования были следующие:
1. Бизнес-клас
2. Седан или хетчбек
3. Французский, немецкий, японский автопром.
4. Беспроблемный срок эксплуатации 3-4 года.
5. Бюджет до 900000 руб, включая страховку, дополнительное оборудование.
6. Неугоняемость
7. Небольшое количество аналогов в Москве, т.е. новинка.
8. Минимальные потери цены при продаже через 3-4 года.
9. Разумный срок поставки.

Не слабо правда? И тронулись с женой (поскольку оба водители и эксплуатируем авто примерно 50/50) по автосалонам Москвы...

Выбор был сделан из:
1. Пежо 407
2. Хонда Аккорд
3. Мазда 6 new
4. Тойота Камри
5. Фольцваген Пассат B6
6. Ситроен C5 new

Выбирали 4 месяца... это так... к слову.

Не хочу грузить Вас своими тараканами, доводами и т.д., скажу одно - выбрали Ситроен C5 new, 2.0, 143 лошадки, пневмоподвеска, автомат, комплектация Конфорт.

Начнем с плюсов и положительных эмоций:

1. Француз: а это означает две вещи - великолепный дизайн и отличный комфорт.

2. Отменная управляемость! Диски 17" делают свое дело! Про колею любой глубины можно просто забыть!

3.Забудьте про то, что капот нужно открывать, кнопка самодиагностики на торпедо сделает это за Вас, и компьютер напишет отчет.

4. Шумоизоляция очень достойная, не тратьте лишние коврижки.

5. Функция Hi на раздельном климате - отличная вещь, т.е. не только диапазон температур от 16 до 32 градусов, а также самый минимум - LOW и самый максимум - High очень удобно и очень тепло когда нужно, так же - вентиляция задних мест.

6. Шторки на задник окнах дверей и заднего стекла, мелочь, а приятно...

7. Сборка кузовных деталей на очень высоком уровне.

8. Толщина краски увеличена под Российские условия! Я был удивлен…

9. Электронные датчики температур масла, тосола в двигателе и электронный спидометр совместно с фрагментом стрелки - это конечно шедевр! Панель приборов очень красивая…

10. Электронный ручник, тоже красиво: не торчит дрын из пола, а всего лишь небольшая кнопка, но воспользоваться им для оперативного поворота или разворота на снегу не получится, слишком долго.

Плюсов на самом деле в этом авто гораздо больше чем минусов...

В общем авто Вас порадует как наличием мелких приятностей, так и отсутствием их, о которых я напишу с особой неприятно выраженной агрессией к французам, и том, как у них устроена по их мнению логичная продуманность некоторых вещей, что для меня остается, по меньшей мере, загадкой.

Итак, Господа, читаем: минусы, неприятности и отрицательные эмоции:

1. Люк бензобака - без замка, это нонсенс для французов! Где же кнопка открытия? наверное в салоне автомобиля? Не угадали! Эта кнопка называется указательный палец на Вашей руке, подошел, нажал, а теперь дружок, вставь ключик и открой... (что поражает лично меня - в машине два компьютера, пневмоподвеска, функция самодиагностики всей агрегатной части, а кнопки открытия люка бензобака нет... дилер говорит это специально, они делают, чтобы пробку бензобака не забывали закрывать вообще, человек, который позволил авто за 35000 долл. Не разорится на крышке бензобака в пользу удовольствия...

2. Педаль газа имеет две странных особенности: во первых, чтобы ею удобно было управлять, гораздо целесообразнее вместо обычных длинноносых ботинок одеть кеды или лапти, объясню почему: кончик ботинка при перестановке с газа на тормоз постоянно задевает за какую то штуку, но мне наверное повезло, что размер обуви не большой -42. Вторая особенность в том, что угол постановки ноги должен быть большим, т.е ноги должны быть как у утенка, приходится смещать стопу вправо, а то при разгоне нога соскакивает с газа. Господа инженеры Ситроен! Мы русские, конечно отстали в автопроме лет на сорок, но ботинки модные можем себе позволить, учтите это!

3. Дворники - это еще та песня, они раскладываются друг от друга - это определенно плюс, но они не поднимаются никак! Т.е. их нельзя отодвинуть и поставить перпендикулярно капоту, они просто упираются в капот... зачем спросите вы поднимать их? Зимой бывают случаи, когда резинку дворника нужно протереть от грязи и льда. И знаете что делать? Да! Не брезгая ничем, ложитесь на грязную машину, и тянетесь к ним (машина широкая, и просто так не достанете, поскольку дворники бескаркасные и длинные) – мой рост 178 см.

4. Модный в последнее время дневной свет: не работает?! Ответ нашел в инструкции: активирован только для некоторых стран (это где всегда темно днем что ли?). Или я что то не понимаю?

5. Хотите попить? Милости просим - садитесь назад, спереди нет подстаканников, за исключением того, что в подлокотнике, хитро выдвигается из стенки, влезает туда только банка объемом 0,33. Господа инженеры: для русского 0,33 не попить, а рот прополоскать!

6. Воздухообдув переднего стекла: обдувает круглую зону ближе к торпедо лобового стекла радиусом сантиметров в 20, по краям воздух не идет, диффузоров нет, т.е. лобовое полностью не прогревается, снег лежит снаружи по бокам, подогрева лобового нет, господа инженеры Ситроен: Вас что, как бомжей на улице оставить в -25... -35 градусов, может тогда Вы наконец поймете что такое: Матушка Русская Зима?

7. При открытии багажника зазор до заднего стекла остается где то под сантиметр, а если учесть что на заднем стекле есть обогрев, вода с него стекает и замерзает в аккурат в том зазоре, т.е. где багажник может выдавить/разбить стекло... кстати видели какой извращенной формы заднее стекло?... и сколько оно может стоить?...

8. Пневмоподвеска: да хорошо, да мягко, но! Но! Но! Подъехал к бордюру... скажем параллельно ему, пассажиры выходят, открывают двери... в это время водитель глушит мотор... и что происходит? Машина автоматически опускается! Открытыми дверями на бордюр! Это что за фокусы господа инженеры? Мне что посреди дороги парковаться? Или сидеть ждать, когда все двери закроются? Я конечно, утрирую, но об этом при парковке всегда надо помнить...

9. Вечная французская проблема: мокрых стекол, выезжающих из дверей, так и не обошла эту модельку... жаль.

10. Напоследок... 4-х ступенчатый автомат? Не понимаю технического решения, может, кто объяснит? Кстати автомат плавный, тихий, сказка просто (серьезно).

Пробег 11.000. ТО – каждые 15.000. Гарантия 2 года или 200.000 пробега. Проблем не наблюдалось. Наличие запчастей - не знаю, надеюсь и не понадобится.

Никакой рекламы ни автосалону, ни машине делать не буду, думайте сами... решайте сами... иметь или не иметь...

Специально для умных товарищей, которые скажут: взял бы лучше такую то машину, растакую то: берите то что нравится, все равно идеальных машин нет, есть машины, отвечающие Вашим требованиям, если Вы соответственно равномерно оценили запросы с возможностями.
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.

Комментарии

Добавлено: 2013-11-13 12:49:44

Поиск по сайту

There're a total main inside our

Coach Outlet Online

activities and that's why every time they break-down we can overlook

Coach Outlet

these people so we also browse make them fixed inside shortest time.That i

Coach Factory Outlet

instantaneously googled her identify and located at least 18 web site. Ref

Coach Outlet Online

Tornado Ove. The career doesn't have a this means.Coach Outlet Have

Coach Factory Outlet

you ever been confused when considering words in every revenue

Coach Outlet Store Online

position? Companies that fall prey to The newborn Bias

Coach Outlet Store Online

have misplaced crucial essential capabilities: mindset and

Coach Factory Outlet

suppleness.Louis Vuitton Bags Outlet However, infection with "The

Coach Outlet

newborn Bias" can arise at any stage through the startup routine. Despite the fact

Coach Outlet

that customizing wedding costume, it's also crucial that you helps it be comfy and even

Coach Handbags Outlet

suits you.As well as the over, this FDCPA authorizes you to have the

Coach Factory Outlet

ability to stop commercial collection agency communications by

Coach Outlet

means of conntacting your debt enthusiast along with abnegating to pay your financial

Coach Outlet

troubles or simply just obtaining your debt group emails stop. round the pretty wool

Coach Outlet Online

matter, When i have polished off reworking the actual Enchanted Knoll

True Religion Jeans

Farm building Bliss found in Cheshire Cats that we ran dont stop

True Religion Outlet

learning . the new months, basically with time to start with better.

True Religion

The original motto is to try and get people to listen closely around the form

Michael Kors Outlet

of being fashionable his or her little feet. The casino covers an

Michael Kors Outlet Store

expansive 135,000 square foot of non-stop casino

Michael Kors Outlet Online

fun that even includes free poker lessons for your

Michael Kors Outlet

novice poker player.Tell 1 preppy,I thank you for trainers!They are

Michael Kors Outlet

going to planning to have their

Chanel Handbags

own own individual price.

Rambler's Top100