Отзыв автовладельца Infiniti FX 35 - Финик
Марка: | Infiniti |
Модель: | FX 35 |
Год: | – |
Двигатель: | – |
КПП: | – |
Привод: | – |
1. Проблема выбора.
Почему я выбрал FX? Если оставить в стороне базовые потребности (полный привод, возможность шнырять по бордюрам, относительно вместительный багажник и не самый слабый двигатель), а просто сравнивать с конкурентами по цене, машина выигрывает однозначно во всем.
Из новых машин очевидные конкуренты - новый Mercedes ML, Range Rover Sport, Volvo XC90. Из неновых - BMW X5, Acura MDX, Cayenne/Cayenne S.
Сначала я, конечно, поперся смотреть МЛ. Да простят меня ярые апологеты японопрома, но современный Мерседес - это не просто необоснованно круто, но еще и очень приятно с точки зрения отделки, наличия дополнительного оборудования, уровня обслуживания. Увы, Мерседес ML350 (т.е наиболее близкий по базовым характеристикам к ФХ) стоил за 80 килодолларов, а будучи сопоставимо укомплектован (приличная музыка, всякие интересные мелочи вроде хром-пакета и т.д.) сразу очень значительно поднимался в цене.
Range Rover Sport у нас продается только с бээмвэшным двигателем 4.4, и в базе стоит примерно как ФХ45. Поехал посидеть, насытился негативом. Все слишком просто для машины такого класса. Особенно убила панель с телефонными кнопками уровня Форд Фокус 2. Камеры заднего вида не бывает, различные внедорожные примочки мне не нужны, а вот от хорошей музыки и симпатичного экрана я бы не отказался. Но цена тогда автоматически взлетает к 100 килодолларам Говорю:"А светодиодные стопы?" Отвечают: "Не предусмотрено". Был разочарован, потому что обычный РР мне нравится. Менеджеры все рассказывали, какой это самый последний рамный внедорожник, и таких, мол, не делают, но меня это как-то не трогало.
А вот Volvo XC90 мне понравилось. В базе стоит 57, добавить автомат и кожу - получается очень достойное по комплектации авто, вместительное, с турбодвигателем. Но оно слишком пенсионерское: здоровенное, скучное, не рулится так, как FX, а с двигателем большого объема стоить начинает как 45-ый.
И тогда я поперся смотреть бэу-варианты. Благо, есть некоторые выходы на трейд-ины, так что можно было бы присмотреть чего-нибудь в приличном состоянии.
Начал я, естественно, с X5. Ездил я как-то на таком с 4.4 под капотом и был в восторге. Рестайлинговый X5 4.4 - очень хороший вариант. На них упали цены, т.к. появилось новое поколение, машина удовлетворяет моим требованиям по управляемости, хорошо выглядит внутри и снаружи. Правда, тот самый икспять, на котором я катался, уже тоскливо стоял на стоянке, задрав морду вверх: умерла задняя пневматическая подвеска, а ремонт стоил 12 тысяч американских долларов. Мой разум, измученный дешевыми праворульными сервисами, не понимал таких цен, поэтому от Х5 пришлось отказаться. Б/у, как правило, не на гарантии, машина морально старая, цены летят вниз со страшной силой.
Оставался Кайен. Порше - давняя мечта, еще со времен лучшего в NFS - Porsche Unleashed. Но в приличном состоянии Кайенны вылезали за бюджет, а брать трехлетнего американца за 60 тысяч долларов и пробегом под сотню - это как раз, на мой взгляд, обычный выпендреж. Еще один существенный минус - дикая угоняемость Кайенов по Москве. Насколько я знаю, Ингос уже просто не страхует эти машины, потому что наелся в прошедшие два года. И все же мысль о Порше не покидает меня до сих пор. :)
О Туареге забыл. Достойный вариант: только прошел рестайлинг, за 75, вероятно, можно взять интересную комплектацию. Но очередь на них растягивается на 10 месяцев, да и чего-то слышал про рост угоняемости. Плюс, простите, Фольксваген. Машина хорошая, но сейчас у концерна новый директор, который будет опускать Фолькс в нишу бюджетных авто. Да и просто не нравится мне этот чемодан.
Ну и напоследок РХ. Хороший, но дико скучный. Мягкий, легкое рулевое, порновставки "под дерево", думается, что модель скоро должны сменить.
ФХ для меня обладает массой уникальных достоинств. Тут и двигатель от Fairlady, тут и Атесса. Тут и богатая комплектация. Тут тяжелый (наконец-то, тяжелый!) руль. Тут жесткая подвеска.
Дальше идет сплошная вкусовщина. Мне нравится внешний вид. :) Косвенным доказательством интересного дизайна является скудное предложение на внешний стайлинг. Машина настолько гармонична, что бампера/обвесы ее только портят.
Относительно надежности я тут уже отписывал.
2. Впечатления.
За этот месяц я накатал почти 2500 километров. Первый восторг прошел, посмотрим, что в сухом остатке.
Лучшее, что в машине есть - рулевое управление. Оно удивительно точно и остро для немаленького авто. Когда некий джигит на девятке рванул мне в бок, не посмотрев по зеркалам, пришлось реагировать быстро. Я сам не ожидал, что финик шарахнется, как спящий кот, рядом с которым включили пылесос. Руль воткнули от 350Z, руль очень удобный. Маленький, шикарные утолщения на "без десяти три" и на "двадцать минут девятого". Это лучший руль, что я держал в руках. Когда тащишь машину в затяжном повороте, держаться за нижние упоры для пальцев крайне нравится. Использован старый прикол с одновременным перемещением рулевой колонки и панели приборов. Не думал, что это настолько удобно.
Есть и обратная сторона медали - широкие колеса и чуткий руль неизбежно приводят к рысканью по московским колеям. Но я привык к этому еще на Аристе.
Подвеску, говорят, для России "смягчили". Не ездил на американцах, но жесткость мне кажется сопоставимой с X5, устойчивость в поворотах, на мой взгляд, похуже. Иногда при вираже загружается зад или перед, приходится сосредоточить все внимание на руле, чтобы машина не прыгнула влево-вправо.
Уже на 3 тысячах слышен звук двигателя в салоне - басовито и приятно. Опять же, говорят, что для РФ сделали более тихие авто. Не знаю, мне кажется, что громче было бы дискомфортно.
Очень удобные сиденья, как раз того уровня мягкости, чтобы усесться и зафиксироваться, пресловутая боковая поддержка присутствует, но действительно помогает только впереди. Задние пассажиры иногда просят поровнее ехать, а то их кидает налево-направо.
Наконец-то поставили оптитрон, камера заднего вида присутствует в любой комплектации. Камера как камера, но не рисует траекторию, только риски расстояния чертит.
Педали из алюминия в дырочку, салон отделан "под карбон", я бы предпочел дерево (на 45-ой), но без вариантов. За неделю привык, кажется даже красиво.
Нет автозакрытия задней двери (как на RX/Харриер), но есть доводчик.
Бесконтактный доступ в салон - удобно. Ключ красивый, кожа мягкая.
Средний расход - около 16 на сотню. Эмпирические проверки с калькулятором и чеками показывают, что расходомер не врет. Всякие приятные мелочи вроде омывателей на дворниках и памяти сидений добавляют комфорта.
А теперь о минусах.
Ниссановцы, вероятно, поддались общей моде и присобачили такой jog dial в центр панели, позиционируя это как аналог i-drive BMW, MMI Audi и Command Mercedes. Не получилось. В реальности это колесо не используется никогда, разве только порыться в настройках машины раз в год. Зачем это нужно было - неясно. Многие функции работают только с кнопок, так что красивый аксессуар "крутилка с хромированным ободком" нужен только для понта.
В салоне уже поселился сверчок. Хорошо, что не в панели, а где-то сзади. Поеду к официалам, пусть ищут. Говорят, это фамильная болезнь - скрипит полка багажника.
В комплектации отсутствуют датчики давления колес. Это жаль, поскольку машина жесткая, и если словлю гвоздь, можно не сразу почувствовать, а двадцатые колеса просто жалко.
Тормоза - отдельная песня. Не везет мне на хорошие тормоза. Дисочки маленькие, суппорта и того меньше. Так как первоначально у меня были проблемы с определением скоростного режима "на глаз", порой приходилось оттормаживаться "почти в пол". Спасала реакция и свободная полоса по соседству. Маневр "переставка" финик выполняет на пять.
Двигатель слабоват, конечно. Не знаю, как они выжали 280 лошадей из 3.5 литрового мотора, но интереснее всего он хватает в диапазоне 90-120 км/ч. Выше уже начинает сдыхать.
Автомат пятиступенчатый. Я, конечно, могу поворчать по поводу современных семиступок, но это будет чистейшей воды занудство, потому что я нифига не понимаю в автоматах и оценить их могу только по критерию "быстро ли реагирует на педаль газа". Реагирует достаточно быстро.
Не понравилось непонятная миниэкономия на стеклоподъемниках. В автоматическом режиме работают только водительский и переднего пассажира (последний только на "опустить").
Пожалуй, пока минусов больше не нашлось.
Вот так.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Комментарии
Поиск по сайту
There're a total main inside our
Coach Outlet Online
activities and that's why every time they break-down we can overlook
Coach Outlet
these people so we also browse make them fixed inside shortest time.That i
Coach Factory Outlet
instantaneously googled her identify and located at least 18 web site. Ref
Coach Outlet Online
Tornado Ove. The career doesn't have a this means.Coach Outlet Have
Coach Factory Outlet
you ever been confused when considering words in every revenue
Coach Outlet Store Online
position? Companies that fall prey to The newborn Bias
Coach Outlet Store Online
have misplaced crucial essential capabilities: mindset and
Coach Factory Outlet
suppleness.Louis Vuitton Bags Outlet However, infection with "The
Coach Outlet
newborn Bias" can arise at any stage through the startup routine. Despite the fact
Coach Outlet
that customizing wedding costume, it's also crucial that you helps it be comfy and even
Coach Handbags Outlet
suits you.As well as the over, this FDCPA authorizes you to have the
Coach Factory Outlet
ability to stop commercial collection agency communications by
Coach Outlet
means of conntacting your debt enthusiast along with abnegating to pay your financial
Coach Outlet
troubles or simply just obtaining your debt group emails stop. round the pretty wool
Coach Outlet Online
matter, When i have polished off reworking the actual Enchanted Knoll
True Religion Jeans
Farm building Bliss found in Cheshire Cats that we ran dont stop
True Religion Outlet
learning . the new months, basically with time to start with better.
True Religion
The original motto is to try and get people to listen closely around the form
Michael Kors Outlet
of being fashionable his or her little feet. The casino covers an
Michael Kors Outlet Store
expansive 135,000 square foot of non-stop casino
Michael Kors Outlet Online
fun that even includes free poker lessons for your
Michael Kors Outlet
novice poker player.Tell 1 preppy,I thank you for trainers!They are
Michael Kors Outlet
going to planning to have their
Chanel Handbags
own own individual price.