Отзыв автовладельца Lamborgini Diablo - Суперкар Lamborghini


Марка:Lamborgini
Модель:Diablo
Год:
Двигатель:
КПП:
Привод:
В детстве и юношестве идолами моего поколения были Сандра, Сабрина, Lamborghini Diablo и Ferrari Testeterossa. Все это "добро" было изображено на плакатах и постерах, которые висели у кого над кроватью, у кого в ванной)))) Прошло некоторое время, Сабрина с Сандрой постарели и перестали быть желанными, а интерес к перечисленным авто почему-то не угас.

По воле случая приобрел икону 90-х, Ламбу Diablo 1992 г.в. с моториной 5,7 л, 5-ст механика, задний привод, без всяческой электроники по тормозам и антибуксам.
Ссылаясь на перечисленные выше факторы и цену состояние авто меня мало интересовало. Был готов на длительную и затратную работу по восстановлению автораритета.
К удивлению при осмотре машины сделал вывод о её идеальнейшем состоянии и полной готовности к драйву. Предыдущий владелец оказался фанатом по восстановлении авто и привел в идеальное состояние в оригинале, после чего потерял интерес и решил её продать.
Сразу в день покупки кататься на ней не решился из-за трясущихся рук и легкого головокружения от обладания легендой мирового автопрома, да и путь из гаража в гараж показал своенравность авто, которое разгоняется на 1-й передаче дло 100 км/ч, вторая 150, третья 200, четвертая 250 и пятая .... ну 280 ездил, больше не решился.....

На этом лирика моих эмоций пока закончилась.

За первые четыре дня эксплуатации авто показала весь свой характер, который описан во многих статьях и отзывах...

Во-первых, экстерьер .... космос!!! Ни одной стандартной общепринятой линии кузов. Смотрел на современные ламбы - дизайн уже не тот, сегодня все упрощено, хотя тоже довольно необычно. Диабло реально высотой по пояс, шире Ланд Крузера (ширина по краю заднего колеса 212 см!!!! Лафет найти проблематично).
Интерьер особого восторга не вызывает, все довольно просто и лаконично, однако приборная панель закрывает обзорность, так что сразу начинаешь вытягивать шею, но затем привыкаешь и смотришь в перспективу.
Задняя обзорность отсутствует в принципе - пришлось поставить камеру заднего вида. Машина предназначена для полета только вперед!!!
Посадка довольно удобная, рычаг переключения передач сравнительно доступен и не нужно его "искать". Довольно странная кнопочная панель - слишком проста и лаконична на первый взгляд, но затем при эксплуатации, понимаешь что такая простота не отвлекает от управления спорткаром.
Ну все, пора ключ на старт!!!
Стартер кажется с трудом проворачивает V12, мотор оживает и ..... утробный грохот выдавливает из тебя и пассажира какую-то дурацкую улыбку, которая не сходит с лица пока не запрешь авто в гараже. Причем, освоившись за рулем, начинаешь замечать подобную улыбку у прохожих и проезжих.... Восторг просто ДИКИЙ!!!!

Вой, крик, рык мотора зависит от нагрузки и его нельзя однозначно идентифицировать и запомнить, в каждом частотном диапазоне работы мотора свой голос!!!
Вот тут его даже продают:
http://www.sounds-of-supercars.com

По управляемости: НА машине установен гидроусилитель руля, но даже при этом вождение Диабло - реальный спорт!!! Сцепление, тормоз, газ, коробка передач - все напоминает о том, что в твоих руках реальный спорткар, без всяких электронных примочек, которые сглаживают твои оплошности в управлении. Педаль газа втрое туже чем на современных спорткарах (переездил пожалуй на всех попсовых). Перед тем как выжать газ, усилие напоминает тебе о том, что ты должен приложить еще большее усилие для торможения - ПОДУМАЙ!!! Движение в пробках - абсурд - это невозможно!!!! Левая нога онемевает от усилий на сцеплении, минимальная скорость на 1-й передаче 10-15 км/ч... Авто для шоссе или ночных покатушек.

Ходовая .... Ну нормально всё. О какой плавности может идти речь при 11 см просвета??? Комфорт в пределах допустимого для суперкаров. НЕ намного жестче чем спорт режим на 911.

Эксплуатационные расходы.... Тут нужно понимать следующее: нельзя переспать с королевой за хот-дог. Главное что есть доступ к запчастям и расходникам в Москве на фирменной СТО, остальное индивидуальные детали. Например, тормозные колодки около 380 евро. Дорого или нет для обладателя Lamborghini Diablo - решать каждому индивидуально. Все запчасти можно выбрать на сайте
http://www.lambostuff.com/xq/asp/year.1991-1993/Model.Diablo%202WD/mode.section/show.all/qx/webcatalogSecure.php
и по номерам заказать на фирменной СТО.

Обслуживаю машину у простых но тщательных и "пуганных" механиков. Единственная проблема - отсутствие ПО, но пока тьфу-тьфу, не понадобилось. Делал и них и коробку, задний мост. Разработали технологию демонтажа узлов без снятия моторного агрегата.

Всех интересует расход топлива - по трассе 28 л на 100 км. ПО городу 30-40, в зависимости от настроения.

На Диабло РЕАЛЬНО можно ездить по трассам между городами и по городам, как получая восторг от управления легендой, так и даря реально незабываемые эмоции зрителям этого процесса.
Вы должны войти в систему, для того, что бы оставлять сообщения.
Нажмите сюда для регистрации либо войдите в систему под своим именем пользователя.
Rambler's Top100